Условия работы

Эта страница создана для того чтобы показать вам, как мы работаем, а также рассказать о наших условиях максимально прозрачно. Если что-то осталось не понятным, то вы всегда можете написать нам.

Как происходит процесс бронирования?

Во время подбора дома мы узнаем, можно ли забронировать и какая актуальная цена на ваши даты для понравившегося варианта. Сделав окончательный выбор подходящего объекта, вы переводите депозит за бронирование + нашу комиссию.

Перевод можно осуществить с помощью банковской карты (в рублях или евро), Paypal, Яндекс.Деньги или Western Union.

Сколько стоят ваши услуги?

Мы сообщаем реальную цену напрямую от хозяев. А за услуги компании берем только единоразовую комиссию при бронировании в размере 15%.

Сможем помочь, если бюджет на жилье у вас выше 13 000 бат. Стоимость наших услуг в таком случае составит 2 000 бат.

Если я хочу забронировать жилье на короткий срок?

Комиссия нашей компании 15% от срока аренды подобранного жилья.

А если я ищу на месяц и более?

Комиссия нашей компании 15% от стоимости месяца аренды подобранного жилья.

 

Почему такая стоимость?

Давайте разбираться, что получают наши гости:

1. Подбор дома по вашим критериям и нашему опыту.

Порой переписка и отправка фотографий затягивается не на один день, пока не будет найден тот самый вариант, ради которого захочется приехать поскорее.

2. Уточнение всех необходимых деталей.

А диван в разложенном состоянии выдержит 2-х метрового мужчину? А матрас в кровати достаточно жесткий? А коммунальные платежи по государственному прайсу? Никакой из вопросов не остается без ответа.

3. Бронирование и заключение контракта.

Хозяин получает деньги и заключает контракт (по требованию), контролируя каждую деталь. Например, стоимость коммунальных услуг лучше прописать отдельным пунктом, чтобы за время проживания она не увеличилась по неизвестным причинам.

4. Заселение во время приезда.

Мы сопровождаем процесс заселения в новый дом, чтобы убедиться в том, что заселение прошло без проблем.

5. Приветственная встреча.

О, это наше любимое! Как правило, на следующий день мы снова организовываем встречу, чтобы рассказать о Краби всё самое интересное и ответить на вопросы – что посмотреть, где покушать, куда сплавать, какое расписание “кочующих” рынков и так далее.

6. Мы на связи.

Если что-то случилось с вами, домом или хозяином, то дайте знать и мы сделаем всё, чтобы решить ситуацию.

Только на пункты связанные с бронированием уходит от 2-3 дней чистого рабочего времени, поэтому наши услуги стоят так.

Судя по отзывам наших гостей ценность, которую они получают, выше стоимости услуг, которую они платят. Поэтому может быть нам уже пора поднять размер комиссии? 😉

Остановится в отеле на несколько дней, чтобы самостоятельно искать жилье или обратиться к нам чтобы забронировать заранее – решать вам. Пока вы решаете, мы уже заселяем новых гостей.

А что происходит после бронирования?

До вашего приезда – После бронирования мы отправляем квитанции об оплате депозита и копию контракта (если имеется).

Во время вашего приезда – Наша задача организовать трансфер (если необходимо) и проследить за тем, чтобы вы без проблем заселились в выбранное вами жилье. Затем рассказать и показать всё самое интересное в Краби.

Вы можете помочь нам только с жильем?

Не только, мы помогаем с трансфером и экскурсиями. Также, можем посоветовать, где арендовать транспорт и организовать другие вещи. Если заинтересовались, то напишите нам.

Какие у Вас гарантии?

Мы гарантируем, что дом будет соответствовать тому описанию, которое мы предоставили. О всяких стройках или близости к мечетям сообщим в первую очередь.

Мы гарантируем, что после заселения вам не придется доплачивать никаких дополнительных платежей, кроме тех, что согласовали ранее (коммунальные платежи и уборка).

Мы не фирма однодневка, хоть и пришли на этот рынок недавно. За короткий срок успели сдружиться с некоторыми хозяевами, экспатами и другими людьми. Среди наших друзей – русские, тайцы и европейцы, живущие здесь.

Мы гарантируем, что отдаемся своему делу на 100%, поскольку дорожим своим лицом и репутацией.

Наш словарь терминов

Депозит на бронирование — это деньги, которые нужно отдать хозяину при бронировании дома для того, чтобы он не сдал этот дом другим людям.

Сохранный депозит — это деньги, которые отдаются хозяину при заселении в залог сохранности имущества. При вселении депозит на бронирование становится сохранным депозитом и хранится у хозяина дома, как гарантия сохранности дома и мебели.  Если при выселении вся мебель и бытовые приборы в порядке, то сохранный депозит возвращается арендатору в полном объеме. Если дому нанесен ущерб, то из сохранного депозита хозяин забирает себе часть суммы в зависимости от ущерба.

Высокий сезон – с 01.11 по 30.04. То время, когда большая часть объектов повышает стоимость аренды или оставляет только возможность посуточной аренды.

Пик сезон – с 20.12 по 20.01. На новогодние праздники повышают цену только виллы и некоторые резорты высокого класса.

Низкий сезон – с 01.05 по 31.10. Идеальное время, чтобы заселиться в дом на полгода или больше, поскольку большая часть объектов свободна.

Когда бронировать – в большинстве случаев, если стоимость месячной аренды выше 15 000 бат, то лучше бронировать за несколько месяцев или полгода. Если стоимость аренды ниже, то лучше забронировать за несколько недель или за один месяц. На то есть свои причины, про которые мы с радостью расскажем, если спросите нас об этом.

Ой, а кстати, почему вы говорите гости, а не клиенты?

Мы не работаем, а занимаемся делом, которое любим. Краби – это наш второй дом, а в дом принято приглашать только гостей, поэтому слово “клиент” – это не про нас.